|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru25.04. [ Новинки] Анонсы: Представлено трио смартфонов HMD Pulse / MForum.ru 24.04. [ Новинки] Анонсы: Представлен Realme 12 Lite, представляющий собой переименованный Realme C67 4G / MForum.ru 24.04. [ Новинки] Анонсы: Umidigi анонсировала смартфоны A15 Ultra, A16 Pro и 3 новых планшета / MForum.ru
|
"Мир мобильного контента. MoCo-2007" (25.06.2007)Разделы: Материалы сайта CForum.ru
Фильтр: показаны только сообщения от БрандаШмыГ 10.07.2007 16:28 От: БрандаШмыГ Re: Что меня удивило на MoCo Ну, судя по их выручке, поживают они не очень хорошо. Вернее есть 2-3 компании, которые поживают довольно неплохо, а остальные далеко внизу. Особенно в сравнении с другими контент-провайдерами. Посмотрите на ТОП-10 большой тройки. Много Вы видите справочных служб? 11.07.2007 08:10 От: БрандаШмыГ Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo Вот именно, что "не вычленены из общего дохода". Солво, Нева-Лайн, АйФри получают основной доход НЕ от справок. Про МГТС я вообще молчу. Сравнение несколько не корректно. 11.07.2007 10:04 От: БрандаШмыГ Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo Не передёргивайте. Я не призывал "молчать" о МГТС. я сказал, что её некорректно сравнивать с остальными провайдерами.
Объясняю: МГТС чуть ли не с начала создания начала оказывать справочные услуги населению через сеть фиксированной связи. Это сколько лет то уже?
почитайте: 11.07.2007 14:16 От: БрандаШмыГ Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo мне кажется, что главные затраты - колл-центры. у лидеров рынка они и так были. базы и договора заключаются довольно быстро. Так что, как мне кажется это желание диверсифицироваться. Точно сказать не могу, так как я не провайдер, а наоборот =) 11.07.2007 16:28 От: БрандаШмыГ Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на Уважаемые Cas и Усманбек. Что-то мне подсказывает, что если у провайдера, как я написал, УЖЕ ЕСТЬ колл-центр, то и рабочие места оборудованы и з/п он уже платит операторам своим. и если оператор примет несколько дополнительных "справочных" звонков в перерыве между "не справочными" то с него не убудет. Так что остаются только БАЗЫ. Которые не так дОроги. Где прослеживается суета? Здесь Вам никто не скажет, стоит ли это выделки, так как "коммерческая тайна" Complete in 8 ms, lookup=0 ms, find=8 ms
|
|