|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru25.04. [ Новинки] Анонсы: Представлено трио смартфонов HMD Pulse / MForum.ru 24.04. [ Новинки] Анонсы: Представлен Realme 12 Lite, представляющий собой переименованный Realme C67 4G / MForum.ru 24.04. [ Новинки] Анонсы: Umidigi анонсировала смартфоны A15 Ultra, A16 Pro и 3 новых планшета / MForum.ru
|
"Мир мобильного контента. MoCo-2007" (25.06.2007)Разделы: Материалы сайта CForum.ru
Фильтр: показаны только сообщения от анонимно 10.07.2007 15:12 От: анонимно Что меня удивило на MoCo Так это то, что не было никакой информации по бизнесам, связанным со справочными службами. А вроде они неплохо поживают, развиваются? Что же так тихо сидят? Боятся конкурентов или все всем и так известно? Но внимание почему-то уделялось куда менее значимым темам, а про справки забыли, выходит? А жаль. Усманбек 10.07.2007 19:46 От: анонимно Re: Re: Что меня удивило на MoCo Спасибо, добрый человек! МГТС, Солво вижу, Айфри вижу. Это как минимум. Вы про них говорили "2-3, которые поживают неплохо?" Но есть и другие справки - у той же Нева-Лайн. Просто они не вычленены из общего дохода, поэтому остается только гадать. И еще один момент. Ведь они не только за трафик звонковый получают. Ведь если абонент заказывает через них билет в театр или такси, то, как я понимаю, еще отстегивает комиссию соответствующая компания? А это тоже ничего деньги? Усманбек 11.07.2007 09:56 От: анонимно Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo Пааазвольте! Почему это про МГТС молчать? Как я понимаю, именно они больше всех и получают - 12К запросов в день, дерут дорого за минуту, среднее время больше 1 минуты. Сказка, а не бизнес? И понятно, что "Солво" и та же "Невалайн" получает основной доход не от этого. Но ведь зачем то развивают это направление, весьма хлопотное, как я понимаю. Значит денежка там есть. Но почему-то никто особо не распространяется на эту тему, а почему? Так много денег или так мало денег, что все молчат? Усманбек 11.07.2007 11:14 От: анонимно Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo Так! Так! Про МГТС это очень верно, очень. Но все вопрос то остался. Зачем же в этот бизнес, где есть свой мини-монополист (МГТС), где есть куча хлопот на актуализацию базы и содержание грамотного колл-центра, где масса отношений с самыми разными организациями - от таксопарков до киноконцертных организаций, зачем то ведь лезут и лезут - только абонентам МТС предлагается примерно 15 общих справочных служб и еще штуки 4-5 узкоспециализированных. Если там всего-то за год крутится порядка десятка заморских денег, откуда такой интерес к сектору? Вера в будущее? Желание все попробовать самим? Усманбек 11.07.2007 15:37 От: анонимно Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo Помимо самих колл центров нужно организовать еще и само рабочее место оператора, а также ежемесячно платить ему з/п. Cas 11.07.2007 15:49 От: анонимно Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo О чем и речь. А еще обновление баз, если, конечно, не покупать все у какого-нибудь евроадреса. А еще собираемость не 100%. В общем прослеживается очень много суеты, по крайней мере, у меня такое ощущение. А в награду - узкий сектор не больше 20 млн в год, которые делятся в неравных пропорциях между 20 десятками участников. Стоит ли овчинка выделки, так, кажется, говорят в подобных случаях? Зачем деверсифицироваться в такие направления? Или все же хорошую отдачу дают партнеры, чьи услуги/товары продвигают "как бы справочные" службы? Усманбек Complete in 23 ms, lookup=0 ms, find=23 ms
|
|