Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Доска позора

Тему создал(а): Сеньор Тыква

Предлагаю писать сюда о случаях противоправного использования сервисов мобильных операторов, лохотронах и других злоупотреблениях. Указывать в сообщениях короткие номера и, если известно, соответствующих им провайдеров.

См. также темы:

 

Фильтр: показаны только сообщения от SIBIRIAN09

29.03.2011 07:53 От: SIBIRIAN09

ПРИВЕТ. Я очередная жертва немецких мужчин "тоскующих" по сердечным русским женщинам."Мой DIRK" ,он же Дитрих,номер 1272 тоже капитан 2 ранга нынче ходит в Средиземном море и естественно нормальной связи не имеет,очень тоскует по русской красавице,мечтает завоевать мое сердце,любит слушать пение птиц и наслаждаться каждым мгновением жизни и предлагает провести вместе отпуск. Обитает это "счастье" на MAIL.RU знакомствах 747 на олимпе германии,35 лет,красавец писаный.А я то думаю,чё такой красавец на меня далеко не красотку повелся,пока не набрала ВМФ Нидерланды и не увидела "доску позора".ну ничего девченки,наши денежки этим мошенникам все равно боком выйдут.а счастье все равно найдем.

29.03.2011 16:14 От: SIBIRIAN09
светляк 29.03.2011 14:47:
regina25 29.03.2011 14:11:
podruga serdechko mojo 29.03.2011 13:49:
Сеньор Тыква 29.03.2011 12:11:
regina25 29.03.2011 10:19:
МУ-МУ.ru 28.03.2011 20:34:
Мне утренние СМС приходили всегда в 12 ч по -нашему, по Москве это в 9 утра, так день всегда начинался, вот отсюда моё заключение. что смс из Москвы идут
Мне тоже всегда смс начинали приходить в 8-9 утра по Москве, а заканчивались в 3-4 часа ночи по местному времени (у нас разница с Москвой 5 часов)
Логично. У операторов службы "СМС-флирт" (или как там она называется), как у всех служащих, есть установленный рабочий день. Вне рабочего времени никто вам смс слать не будет. Если только иногда в порядке исключения с доплатой за внеурочные.

Как я это представляю: в офисе фирмы сидит с десяток специально обученных операторов (мужчин и женщин). Может даже несколько десятков, но вряд ли очень много, так как в операторы идет очень тщательный отбор, чтобы не происходило утечки информации, чтобы никто не "заложил банду". С большим количеством сотрудников этого трудно добиться. Пожалуй, скорее все-таки не в офисе сидят, а на дому, чтобы "коллеги" не знали друг друга и не могли никого лишнего сдать, если что.

Процесс предельно автоматизирован. На рабочее место оператора (компьютер, подключенный к сети интернет) поступает очередной смс клиента (обманутой женщины), либо сигнал о том, что клиент замолчал, и надо напомнить ему о себе. Оператор видит всю предыдущую переписку, также ему программа предлагает на выбор варианты ответов согласно разыгрываемому сценарию, при этом исключая ответы, которые уже отправлялись данному клиенту ранее, чтобы не возникало повторов. Оператор оценивает ситуацию и выбирает нужный ответ, который тут же, либо с задержкой по времени отправляется клиенту. Система старается направлять сообщения одного клиента одному и тому же оператору, но это не обязательное условие - ваш оператор может заболеть или вообще уволиться, это не повод прекращать переписку.

Есть специальные люди, которые ведут поиск новых клиентов: размещают анкеты на сайтах знакомств и пр., пишут первоначальные письма, предлагая перейти на общение через SMS.

Ну, и есть главный архитектор системы, может два или три человека, которые придумывают новые ответы и сценарии, заносят их в базу данных. Они анализируют статистику, на каких сообщениях чаще всего происходит отток клиентов (возникают сомнения), удаляют эти сообщения или целые ветки сценария из базы, либо переписывают их. Эти же люди реагируют на любые неожиданные обороты общения с клиентами (когда рядовой оператор не может найти в базе подходящий ответ).

Есть также программист(ы), бухгалтер(ия), менеджер по работе с операторами связи и контент-провайдерами. В общем, нормальный такой бизнес. Судя по всему, достаточно прибыльный.

Кстати, никто не пробовал менять номер телефона, с которого вы ведете переписку со службой? Система не сможет идентифицировать клиента с неизвестного номера телефона. Оператор спросит, как вас зовут, вероятно что-то еще, так как просто по имени распознать вас будет нелегко - ведь клиентов сотни или даже тысячи. Либо система примет вас за "новенькую", и начнет разыгрывать с вами все с самого начала (кто-то ранее писал здесь, что с ней именно так и произошло).
Нет! Здесь не рабочий день! СМСки приходили до позднего вечера, а вернее ночи. Однажды, когда случился очередной сбой, подруга послала СМС со своего второго телефона, а вернее номера!, и представьте себе он определил её !,потому что только она(мы так поняли) называла его "сердечко моё"! Были такие дни, когда она отправляла СМСки, а они не уходили, затем все скопом ушли. Он спрашивал "что случилось"Так же было и с "его" стороны. Она ,конечно, с ума сходила. Поздней осенью, кажется в ноябре, её СМСки не ушли ни с одного номера,ни с другого номера её телефона! Тогда она прибежала ко мне на работу, и я предложила ей свой Мегафоновский(у неё Билайн). Мы отослали ему СМСку, но опять же написали "сердечко моё" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И он понял от кого!!!!!!!!!!!!!Тут уж я сама была свидетелем. Наш"Эдвард" спросил тогда сколько у подруги номеров, и чтобы она их все ему написала. Мой номер она не включила. Мы предусмотрительно послали STOPна 2125, за что выложили лишние 90 руб. У них, конечно же, привязаны дамы, а теперь ,как выясняется и мужички, по нескольку штук к определёному оператору....который и проживает весь "срок до смерти". Где-то месяцев через восемь "он" написал подруге, что он помнит её любимые духи и назвал их...Может хотел успокоить её бдительность. Потому что она стала реже писать, да и мы вдвоём стали догадываться, что высокий гость задерживается с приездом... Мы даже поставили себе планку, которую понемногу отодвигали, находя причины его неприезду. Наконец "шлагбаум" опустился на наши головы
Однажды, когда у меня закончились деньги на одной симке, я послала сообщение с другой симки другого оператора. Смс успешно ушла, но через некоторое время пришло сообщение, что доставка невозможна (что-то в этом духе). И еще, когда не хватало денег, мне приходил ответ, что данная услуга невозможна из-за недостаточности средств.
та же самая фигня

Меняла симку.Спрашивает "Милая теперь мне писать на этот номер?а если у тебя финансовые проблемы,то пиши хотя бы один раз в день,мне важно знать,что наша любовь не умерла,что ты меня помнишь."


Новое сообщение:
Complete in 10 ms, lookup=0 ms, find=10 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru