Предлагаю писать сюда о случаях противоправного использования сервисов мобильных операторов, лохотронах и других злоупотреблениях. Указывать в сообщениях короткие номера и, если известно, соответствующих им провайдеров.
Ingos 22.10.2010 15:13:
Дорогие друзья по несчастью!
Я тоже пострадала от "капитана",но история до сих пор продолжается (теперь я разбираюсь с МТС) и мне очень нужен совет компетентного человека.
Ситуация такова :
переписываться я начала в июне 2009,причем очень аккуратно отслеживала пополнение-списание по счету,услуги в кредит у меня отключены,при отсутствии денег на счете невозможно даже позвонить,не то что посылать смс. В августе 2009 случайно зайдя в интернет-помощник вижу,что задолженность по счету около 30 000 руб.Звоню оператору - говорят,что технический сбой,не переживайте,мы видим,что платите аккуратно и остаток по счету положительный. Иду на всякий случай в офис, ответ слышу тот же. На вопрос,может ли короткий номер принадлежать частному лицу получаю уверенное "да". Вернувшись осенью с дачи вижу,что ситуация не изменилась - снова звоню+ иду в МТС , пишу претензию. Ответ стандартный: мол,технич.сбой,такое у нас бывает,не волнуйтесь,номер принадлежит частному лицу...
Наступает весна и я выясняю,что вся переписка - лажа,опять иду в МТС - на счете-то всё ещё висит минус 30 000руб,опять пишу претензию.
В июле - та же история.
В конце августа внезапно телефон мне отрубают(при положительном балансе) и приходит сообщение - заплатите 30 000руб.
Снова иду в МТС,пытаюсь выяснить - пишу очередную претензию и тд итп.
Обнаруживается, что все мои претензии потеряны,а долг возник в июне 2009 - якобы за месяц я отослала 289 смс на тот самый короткий номер.
На дворе - заметьте- август 2010!!!
На мой вопрос, как же так может быть,что при ТАКОЙ задолженности МТС в течение ГОДА разрешало мне пользоваться связью развели руками и предложили написать очередную претензию. Написала....
Ответа не получила,зато пришло уведомление о срочности погашения долга и передачи дела в суд + закрытия мне возможности выезда заграницу.
Пошла сегодня опять в офис....Пионерки ничего сказать не могли,кроме того что претензию мою не удовлетворили и посоветовали обращаться напрямую в МТС( у них офис РТК). Позвонила в МТС - услышала какой-то бред.
Оператор сказала,что ответ они мне давно отправили и якобы во время нашего разговора она послала его ещё раз ( до сих пор ничего нет).
А пользоваться номером они мне разрешали так долго, потому что счета приходят с опозданием и на год,и на два... Странное дело - с июля 2009 счета приходили и деньги списывались день в день,без опоздания!
Короче - полный тупик!
Люди!!!
Посоветуйте,что делать?
Все операторы козлы. Я регистрировался на сайте чтоб скачать фильм. С меня каждый день начали вычитать большие суммы. При прозвоне в МТС, мне просто дали номер по которому можно отказаться от услуги. Хотя услуга была единичная.
аноним 10.09.2008 16:45:
Скорее всего это партнерская программа ООО "СМС Трафик". Ничего удивительного. Инкор практически официально агрегирует трафик Мегафона и предлагает существенно лучшие условия для мелких компаний. Тем болеее там доп. затраты на оборудование при подключении отдельных филиалов. У билайна это не очень развито, поэтому подключали сами. А ЕТК мало кому нужен и там номер может принадлежать местному игроку.
Surfer 10.09.2008 12:13:
Iriska 10.09.2008 09:24:
Здравстуйте! Подскажите пожалуста, может кто нибудь сталкивался с коротким номером 2125??? Хотелось бы узнать что это за номер?
Странный номер.
По данным ОАО "МегаФон" - это номер ЗАО "Инкор".
По данным "Билайн" - ООО "СМС Трафик"
По данным ЕТК - номер компании "Мобилфон"
Почитайте этот сайт. Кстати там можно номер СМС ввести, и узнать цену..