Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

Tim Green комментирует сделку Verizon-YourTube

02.12.2006

Было интересно прочесть мнение известного эксперта в области рынка мобильного контента, г-на Tim Green по поводу сделки. Вот перевод, если кому любопытно.


"На прошлой неделе одна из новостей, несомненно стала основной темой для дискуссий всего рынка - сделка между Verizon и Yourtube, обеспечившая американскому оператору возможность предложить своим абонентам скачивание клипов популярного сервиса. 

Я не буду первым, кто сомневается в коммерческом потенциале услуги, в рамках которой абонентам  могли бы предложить возможность скачивать миллионы клипов, но вместо этого намерены дать им доступ лишь к их горстке (отобранной консервативной корпорацией, опасающейся плохого PR и юридических споров) и потребовать $15 за удовольствие их смотреть. Во всяком случае, мне было нелегко найти тех, кто поддерживает такое решение среди участников встречи Digital Hollywood в Лондоне на прошлой недели.

Чаще всего приходилось встречаться с точкой зрения, что сделка явилась результатом воплощения идей руководителей оператора, которые насмотрелись ссылок на YouTube, разбросанных по деловым страницам и решили попытаться разделить успех компании. Но, уверен, - это не тот способ, каким можно добиться успеха. Один умный инсайдер на этой недели поделился со мной мнением, что успех социальных сетей и общественных сайтов, таких как Youtube, основан, вероятно, в большей степени на "метаданных" (metadata), нежели на контенте. Другими словами, посмотрев, как медведь падает с дерева на трамплин (взгляните на Youtube, если вы этого еще не делали), посетители легко могут оставить комментарий, послать линк на ролик приятелям и найти другие ролики, где главную роль играют животные под действием транквилизатора.

Операторы мобильной связи должны это понять. Они должны также усвоить "за" и "против" того, как быть мобильной сетью для доступа к интернет-пространству. "За"? Мобильность абонентов, импульсивность,  их готовность платить. "Против"? Размер экрана, навигация, дополнительная необходимость в модерации ради сохранения вкуса и благопристойности.

Я знаю, это уже клише, но это то, с чем столкнулся оператор 3, который запустил свой сервис SeeMeTV, где берется оплата за просмотр контента, но также предусмотрено разделение дохода с теми, кто загружает в сервис свой контент.  Менее, чем за год, было загружено 12 млн клипов, а некоторые абоненты уже получили сотни фунтов дохода. "

Состоявшаяся мобилизация MySpace и, по слухам, предстоящая мобилизация Bebo, Facebook и ряда других сервисов класса "социальная сеть", заставляют думать, что в 2007 году мы будем часто слышать анонсы в этой области. Будем надеяться, что последователи будут обладать большим воображением, чем руководители Verizon.   

© А.Бойко


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 141 ms, lookup=0 ms, find=141 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru