Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

Состоится ли "свадьба" мобильных телефонов и игровых консолей?

09.12.2006

На эту тему рассуждает известный аналитик Tim Green в своем еженедельном обзоре. Перевод и мнения по поводу.


"Telecom Italy, запуская на прошлой неделе поддержку игр на BREW, помимо прочего заявил о существовании планов "кросс-платформенных игр для мобильных телефонов и Xbox", которые могут появиться к октябрю 2007 года. Это было бы круто! Впрочем, как быстро выяснилось, речь пока что идет о первых шагах к этому, а конкрентно - о создании единой точки регистрации лучшего счета игры, однако это может стать одним из первых шагов к переходу на мультиплеейрные игры в которые смогут состязаться владельцы мобильных аппаратов 3G и консолей".

Не могу не добавить, что идея "поженить" игроков различных устройств витает в воздухе, но все не так просто. Дело в том, что если, например, позволить играть в одну и ту же игру с ПК и с телефона, то в большинстве игр игрок с ПК получает слишком большое преимущество перед игроком с телефона, начиная от как правило более быстрого и надежного доступа к сети и заканчивая более удобным экраном, клавиатурой и интерфейсом в целом. Это, как понятно, может свести на нет всю идею или ограничить ее возможностью частичного "участия". Вот и Сергей Житинский, выступая на III Mobile VAS Conference говорил об этой опасности. В итоге пока что принято решение "не пускать" в  "Магию Моболэнда" игроков с ПК, чтобы не нарушить баланс игры.
Это, впрочем, не общее правило. Можно представить игры, где разница в интерфейсе не так критична, скажем - те же шахматы и другие логические игры. Но вернемся к письму Tim Green.

На заре мобильных игры, многим казалось, что телефоны и консоли окажут взаимное влияние и позволят, например, сконструировать персонажа на мобильном телефоне (пока игрок, скажем, едет с работы домой), а затем залить его в свой PS2. Этого пока что не случилось, не так ли? Спустя пять лет PC и мобильные телефоны все еще существуют вполне по отдельности, несмотря на то, что было предпринято несколько попыток. 

Очевидный пример - The Sims 2 Mobile Connected Edition, где игроки могли выбирать своего Sim-персонажа среди несколько тысяч вариантов на сайте Sims Exchange. Впрочем, я не слышал, чтобы многие пользовались этим. С другой стороны, в начале 2006 года, Qualcomm анонсировал, что его BREW-платформа будет поддерживать инициативу Microsoft’s Live Anywhere, которую компания преподносит в качестве унифицированной игровой платформы, способной работать на Xbox 360, ПК и мобильных устройствах. Конечно, это пока что скорее заявление, нежели реальность, но возможные перспективы завораживают. Например, услуга Xbox Live’s Arcade, в рамках которой реализуются недорогие мини-игры, оказалась весьма успешной, поэтому портирование предложенных игрушек для мобильников или возможность приобретения их через мобильные телефоны - очевидная идея. С другой стороны, Vivendi Universal уже присматеривается к возможности запустить поддержку игры в сверхпопулярный World of Warcraft с мобильных телефонов. Так или иначе, но к концу 2006 года будет насчитываться более 10 млн владельцев Xbox 360.  А учитывая то, что мобильные игроки, это, как правило, игроки типа hardcore, тут есть за кого побороться!

Безусловно, в России, где нет такой популярности видеоприставок, как в Европе и США, тема не столь актуальна. Но и число приставок растет и идею можно понимать в контексте "как поженить ПК и мобильники". Уверен, что идея не нова и над ней работает не только Сергей Житинский, но и "Никита Мобайл" или "Акелла". Интересно, кто окажется первым, кто предложит решение, которое окажется востребованным? Почва для этого, во всяком случае, уже подготовлена.

© А.Бойко


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 13 ms, lookup=0 ms, find=13 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru