Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес]  Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Провайдеры бренда

25.11.2006

Правообладатели, делегирующие право на создание контента, ассоциирующегося у потребителей с тем или иным брендом.

Примеры: java-игра по мотивам мультфильма "Ну погоди!", логотипы Walt Disney, фотографии Penthouse

Значение брендированного контента выросло вместе с совершенствованием возможностей мобильных телефонов и сетей подвижной связи. Если в 2004 году массово продавались, скажем, логотипы, сделанные такими правообладателями, как "знакомый студент" или "девочка, которая "на ты" с фотошопом", то сейчас успешные продажи могут обеспечивать прежде всего картинки от Walt Disney и Penthouse, новости от CNN и "НТВ", музыкальные новинки MTV и Sony.

Брендированный контент пользуется на рынке контента большим спросом, поскольку выше его распознаваемость для конечных потребителей - для абонентов. Считается, например, что если предлагать в кинотеатре контент по демонстрируемому блокбастеру, такой контент будет пользоваться спросом выше среднего. Залог этого использование мощных рекламно-маркетинговых компаний, проводимых владельцами бренда для целей продажи контента.

На российском рынке с 2006 года можно встретить немало примеров распространения брендированного контента:

08.12. [Разное · Российские · Персонализация]  «Маша и Медведь» приходят в гости вместе с Авант Мобайл! / CForum.ru

09.08. [Мобильный маркетинг · Новости CForum.ru]  i-Free реализует комплексный промо-проект для бренда «Белый медведь» / CForum.ru

07.11. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 2-го ноября по 6-е ноября 2009 года / CForum.ru

31.10. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 26-го октября по 30-е октября 2009 года / CForum.ru

25.10. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 19-го октября по 23-е октября 2009 года / CForum.ru

27.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 22-го по 27-е июня 2009 года / CForum.ru

30.05. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 25-го по 29-е мая 2009 года / CForum.ru

10.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 6-го по 10-е апреля 2009 года / CForum.ru

06.04. [Бизнес]  Zed объявил о сотрудничестве с Universal Pictures / CForum.ru

07.11. [Мобильный маркетинг]  Favorit Motors и Jami: знакомьтесь, новый Ssang Yong Rexton II! / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru