Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

"Мобильные инновации" завершили программу "Будь на связи"

Мобильный маркетинг

31.07.2007, CForum.ru

На этой неделе компания «Мобильные Инновации» сообщила о завершении программы стимулирования продаж «Будь на связи», организованной совместно с компанией Japan Tobacco International для сигарет Wings by Winston.


Акция проходила с 23 апреля по 18 июня по всей территории РФ с покрытием более 300 городов. В качестве основной задачи организаторы программы ставили повышение уровня пробных покупок (trial) сигарет марки Wings by Winston и расширение базы регулярных потребителей марки.

В акции могли принять участие потребители сигарет старше 18 лет при покупке сигарет марки «Wings by Winston» с промо-стикером на пачке. Примененные в программе технологии включали SMS, WEB, коммуникацию на упаковке продукта и online-процессинг пополнения счетов мобильных телефонов потребителей с использованием операторских платежных систем. Этот метод уже достаточно давно применяется в российском мобильным маркетинге и зарекомедовал себя в качестве средства, способного эффективно привлекать абонентов.

Все решения мобильного маркетинга и интерактивных программ «Мобильные Инновации» предоставляют на базе единой интегрированной платформы iDea. Эта платформа объединяет различные мобильные технологии, такие как SMS, WAP, JAVA, WEB, IVR в единое для бренд-менеджера пространство с централизованным управлением, предоставляя при этом требуемые уровни доступа агентствам и другим организаторам программы.

Компания заявляет, что именно эта платформа является ключевым фактором успеха компании на рынке мобильного маркетинга и интерактивных решений. Помимо крупных FMCG компаний, платформа iDea принята компаниями "МегаФон", "Евросеть", Rambler и рядом других крупных игроков в качестве технологической основы для представления ряда интерактивных мобильных сервисов.

В основе маркетингового подхода к решению задач, стоящими перед брендами, компания использует метод Consumer Funnel, являющийся стандартом во многих крупнейших FMCG компаниях. При использовании этого подхода в первую очередь определяется задача из спектра статуса отношений потребителя с брендом – от стартового Awareness до конечного Brand Ambassador и после этого анализируются и выбираются наиболее эффективные механики и технологии коммуникации, соответствующие поставленной задаче.

Применение этих методов и технологий позволило «Мобильным Инновациям» реализовать решения для таких компаний, как Procter & Gamble, British American Tobacco, "Формула Кино", "Альфа-Банк" и ряда других международных и национальных компаний.

© CForum.ru


Публикации по теме:

20.07. [Мобильный маркетинг]  i-Free-Украина получила право на использование сертифицированного знака качества в сфере мобильного маркетинга / CForum.ru

17.11. [Мобильный маркетинг]  Brand Mobile похвалилась ассортиментом акций мобильного маркетинга / CForum.ru

29.09. [Мобильный маркетинг]  "АйТиКом" поделился опытом проектов мобильного маркетинга / CForum.ru

26.08. [Бизнес]   А1 становится больше на ONE AGILE / MForum.ru

21.07. [Мобильный маркетинг]  "МобиМарк" ускоряет работу центров выдачи призов / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru