Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

UGC

В сети не до рекламы

UGC · Маркетинг

18.06.2008, "Ведомости"

Пользователи социальных сетей в основном не интересуются рекламой, размещенной в них, — к такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». В основном людей занимает общение


Вчера «Ромир» опубликовал результаты опроса более 1300 интернет-пользователей. Согласно этим данным самой популярной социальной сетью оказались «Одноклассники» — о ней знают более 90% опрошенных. Следом идут «Мой мир» (проект Mail.ru, 71%) и Vkontakte.ru (66%). Оказалось, что большинство респондентов (72%) — зарегистрированные пользователи «Одноклассников», чуть меньше оказалось пользователей Vkontakte.ru и «Мой мир».

На первый взгляд эти данные противоречат статистике интернет-счетчика Alexa.com: по его данным, из всех российских сайтов больше всего трафика потребляют пользователи Vkontakte, а «Одноклассники» лишь на четвертом месте. Но это объясняется более высокой активностью пользователей Vkontakte: по данным Comscore, в феврале каждый из них провел на этом сайте в среднем 689 минут в месяц — намного больше, чем посетители любых других популярных ресурсов.

Президент агентства интернет-рекламы IMHO VI Арсен Ревазов сомневается, что «Мой мир» популярнее, чем Vkontakte.ru. Он считает, что по популярности «Одноклассники» и Vkontakte идут вровень.

По данным «Ромира», большинство пользователей социальных сетей не замечают рекламы (53%) на этих сайтах и не интересуются ей (64%). Иногда обращают внимание на рекламу 42% пользователей, но лишь 2% замечают ее всегда. Интересует она только 9% опрошенных, а раздражает или отвлекает примерно каждого пятого (22%). Гендиректор интернет-рекламного агентства Mediaselling Лев Глейзер в это не верит. «Парадокс: опрошенные говорят, что не замечают рекламу, но их всех собрали с помощью рекламы «Ромира», — недоумевает он. Глейзер уверен: реклама на Odnoklassniki.ru «не просто эффективна, а очень эффективна».

А вот Ревазов из IMHO VI согласен с «Ромиром»: люди регистрируются в социальных сетях не для того, чтобы рассматривать рекламу. В этом главная проблема социальных сетей, полагает он: реклама органично смотрится в глянцевых журналах или деловой прессе, на сайтах крупных порталов, а вот «социальные сети не придумали модель, которая заставила бы людей пользоваться рекламой».

«Нам удается находить формат, который не раздражает пользователей и интересен рекламодателям», — возражает основатель и совладелец «Одноклассников» Альберт Попков. Эта сеть начала продавать рекламу лишь в прошлом году и в I квартале заработала $3 млн на банерной рекламе и $300 000 на контекстной. Правда, прибыль «Одноклассники» надеются получить только в 2009 г.

Результаты опроса «Ромира» свидетельствуют о нормальном уровне интереса к рекламе в социальных сетях, думает директор по маркетингу Mail.ru Анна Артамонова. «Я не видела исследований, где бы говорилось, что люди любят рекламу и обращают на нее большое внимание», — замечает она. А зарабатывать социальные сети могут не только на рекламе — например, в «Моем мире» выставить максимальную оценку чужому фото можно только заплатив.

© Роман Дорохов, "Ведомости"


Публикации по теме:

03.07. [UGC]  MySpace и МТС будут дружить в России / CForum.ru

25.06. [Аналитика, мнения]  Дискуссионный клуб. Каким трафиком стоит делиться оператору, а каким нет? / СForum.ru

10.06. [UGC]  «вКонтакте» осваивает коммерцию / SpbIT.ru

20.12. ["Хозяйке на заметку" · Российские]  "Бегун" продаст рекламу по знакомству. Данные о пользователях предоставит интернет-сервис "Мамба" / "КоммерсантЪ"

26.10. [Бизнес · Зарубежные · UGC]  Microsoft угодила в социальную сеть купив 1,6% акций Facebook за $240 млн / "КоммерсантЪ"


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru