Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Услуги

Операторский портал, как борьба с мобильным мошенничеством?

Услуги · Разное

01.06.2010, CForum.ru

Тема борьбы с мобильным мошенничеством несомненно актуальная. На фоне постоянных претензий, возникающих у абонентов к операторам мобильной связи и их партнерам, операторы все более стараются проявлять PR-активность, которая должна показать обществу, что они не являются сознательными участниками мошеннических схем, даже несмотря на то, что участвуют в разделении средств, полученных за счет обмана абонентов. К сожалению, зачастую этим в большей мере борьба и ограничивается. Вместо конкретных действий, например, отказа от работы с партнерами, которые чаще других замечены в предоставлении номеров мошенникам, вместо отказа от партнерских программ, коль скоро не удается обеспечить их функционирование на прозрачной основе без нарушений, вместо того, чтобы ввести обязательное предварительное уведомление абонентов о цене каждой премиальной SMS или другого премиального сервиса, операторы представляют меры, которые я склонен считать, скорее косметическими, нежели способными поставить реальный заслон на пути мобильного мошенничества. Сегодняшнее сообщение тому пример.


"МегаФон" сообщает о запуске раздела stopfraud.megafon.ru на сайте оператора, посвященного описанию наиболее распространенных мошеннических схем в области мобильной связи. По заявлению компании, в разделе приведены и рекомендации абонентам, как действовать, чтобы не стать жертвой злоумышленников.

На сайте представлены номера абонентских служб филиалов "МегаФон", позвонив на которые можно будет получить консультации по вопросам борьбы с мошенничеством, приведены на сайте и тарифы на отправку SMS и звонков на короткие номера официальных контент-провайдеров.

Создание такого раздела на сайте компании, безусловно, можно только приветствовать. Хуже от его появления, безусловно, не станет. Но будет ли лучше? Например, снизится ли теперь уровень мобильного мошенничества в сети "МегаФон"? Уменьшится на значимое число процентов? Не думаю. А значит и претензии к операторам со стороны пострадавших абонентов никуда не денутся.

© Алексей Бойко, ЖЖ, Buzz, CForum.ru


Публикации по теме:

21.10. [Бизнес]  SMS-мошенники маскируются под Сбербанк. Не попадайтесь! / CForum.ru

19.04. [Бизнес]  Вымпелком рассказал о борьбе с фродом CPA / CForum.ru

09.04. [Бизнес]  «МегаФон» открыл прямую линию по борьбе с мобильным мошенничеством / CForum.ru

21.03. [Бизнес]  Телефонные мошенничества практически не раскрываются / CForum.ru

07.03. [Бизнес] HeadHunter и «МегаФон» против мошенников / CForum.ru


Обсуждение

05.06.2010 19:12 От: greenwood

По поводу всего происходящего у сотовых операторов я думаю раз они продвигают этот вид связи значит с них и спрос должна у них работать спец.служба которая выявляет эти виды мошенничества а что получается я захожу на музыкальный сайт и хочу послушать извините не скачивать а именно послушать музыку и цепляю там какую нибудь гадость например в виде отправьте смс или что то вроде этого да я понимаю что в наше время цифровые технологии не стоят на месте и наряду с положительными героями в научной среде есть также и те которые свой ум тратят на то что бы обчищать карманы своих же сограждан это будет всегда потому что велик соблазн вот из этого и следует чья преамбула пусть те и решают эту проблему я имею ввиду руководителей сотовых компаний надо я думаю вывести эту проблему на рассмотрение в правительстве а то у нас много говорят об инновациях а когда это начинают продвигать в жизнь то получается что степень защищённости напрочь отсутствует надо научится думать не только о прибыли но и о людях.

06.06.2010 21:53 От: СПОРТ

Помогите убрать банер, текст смс 4579306 на номер 5121.

28.06.2010 16:30 От: knight555

помогите избавиться от банера теккст 430214108 номер 9800

31.08.2011 00:14 От: ovkv

Вошел на бесплатный сайт "Национальный поиск данных" адрес: http://wow-2011.com/...php..., прислали код, подтвердил, потом пришли запросы Антиспам, и Сколько лет, ответил "Да" и "70". Никакой информации не получил! Со счета сняли около 1000 рублей. Помогите пожалуйста если возможно. Заранее благодарю, Владимир мой e-mail: ovkv@msn.com


Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru