|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru04.10. [ Новинки] Слухи: Google Pixel 9a появился на рендере / MForum.ru 04.10. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Realme GT Neo 7 / MForum.ru 03.10. [ Новинки] Анонсы: Garmin Lily 2 Active – смарт-часы сочетающий стиль и спорт / MForum.ru
|
Доска позораСкандал. Марина Литвинович требует от "Вымпелком" извинений за некорректную лотереюДоска позора · Российские · Разное 11.06.2010,
Мобильные лотереи - это едва ли не апофеоз тех десятков "сравнительно честных способов отъема денег у населения", которыми в последние 12 месяцев "радуют" своих абонентов операторы мобильной связи под видом "дополнительных услуг". Сама по себе не более выдающаяся, чем другие VAS, которые в последнее время чаще напоминают "капканы", расставленные на абонентов, точнее, на их кошельки, мобильная лотерея своим размахом, навязчивой поддержкой телерекламой и удручающе циничными SMS-ками, что называется "достала". И вызвала к жизни реакцию. Марина Литвинович, известная, в том числе, как активный автор "Живого Журнала", потребовала у "Билайн" объяснений и внесла ряд предложений, которые, уверен, найдут немало сторонников из числа абонентов. Ниже процитированы технические предложения, которые Марина сегодня предъявила на встрече с "Билайн". Технические предложения:
Целиком пост Марины по этому поводу рекомендую читать здесь >>>>
Лично мне выдвинутые требования кажутся вполне справедливыми. Есть сомнения по поводу целесообразности п.2, но это не принципиально. И, конечно, не стоит останавливаться на "Билайне". Лотереи проводили все операторы сотовой связи (возможно, не с такими циничиными SMS, которые рассылались абонентам). Подключали дополнительные услуги и начинали брать за них деньги без согласия абонента - все операторы сотовой связи. Так что им тоже стоит посоветовать готовиться... к подобным заявлениям и другим действиям недовольных абонентов. © Алексей Бойко, Публикации по теме: 21.10. [Бизнес] SMS-мошенники маскируются под Сбербанк. Не попадайтесь! / CForum.ru 19.04. [Бизнес] Вымпелком рассказал о борьбе с фродом CPA / CForum.ru 09.04. [Бизнес] «МегаФон» открыл прямую линию по борьбе с мобильным мошенничеством / CForum.ru 21.03. [Бизнес] Телефонные мошенничества практически не раскрываются / CForum.ru 07.03. [Бизнес] HeadHunter и «МегаФон» против мошенников / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 4 ms, lookup=1 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|