Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Доска позора

Скандал. Марина Литвинович требует от "Вымпелком" извинений за некорректную лотерею

Доска позора · Российские · Разное

11.06.2010, CForum.ru

Мобильные лотереи - это едва ли не апофеоз тех десятков "сравнительно честных способов отъема денег у населения", которыми в последние 12 месяцев "радуют" своих абонентов операторы мобильной связи под видом "дополнительных услуг". Сама по себе не более выдающаяся, чем другие VAS, которые в последнее время чаще напоминают "капканы", расставленные на абонентов, точнее, на их кошельки, мобильная лотерея своим размахом, навязчивой поддержкой телерекламой и удручающе циничными SMS-ками, что называется "достала". И вызвала к жизни реакцию. Марина Литвинович, известная, в том числе, как активный автор "Живого Журнала", потребовала у "Билайн" объяснений и внесла ряд предложений, которые, уверен, найдут немало сторонников из числа абонентов. Ниже процитированы технические предложения, которые Марина сегодня предъявила на встрече с "Билайн".


Технические предложения:

1. Ввести бесплатную услугу для абонентов "никаких СМС на короткие номера". Услуга должна подключаться по желанию абонента.

2. Во всех тарифах, позиционируемых как тарифы для детей или для пенсионеров или ветеранов услуга "никаких СМС на короткие номера" должна быть включена сразу, по умолчанию.

3. На сайте http://www.beeline.ru/  открыть специальный подраздел «Для родителей», в котором:

- описать рекомендации для родителей по использованию детьми мобильной связи;

- подробно описать, какие варианты предлагает сам Билайн для защиты детей от недобросовестных лотерей, распространителей незаконного контента, и всех способов выкачки денег за картинки, мелодии и т.д. Родитель должен иметь представление о способе, как защитить ребенка от телефонных и SMS-мошенников.

- описать способы обращения в "Билайн" по конфликтным вопросам, связанным с попаданием ребенка в руки СМС-мошенников. Тут, безусловно, есть ответственность и самого "Билайн", даже если деньги выкачала «какая-то фирма, которая просто купила короткий номер». "Билайн" должен следить, с кем он связывается.

4. Ввести следующее обязательное правило: в случае отправки абонентом платного СМС на любой короткий номер, ему должно приходить СМС от "Билайна", уведомляющее о том, что за посланное только что СМС со счета абонента будет списано определенное количество средств (должна быть указана точная сумма). От абонента должно требоваться согласие оплатить такую сумму.

То есть - в момент оказания платной услуги - абонент должен информироваться о том, что она платная и соглашаться ее оплатить. Если абонент не подтверждает - СМС не оплачивается.

5. Любое посланное СМС с рекламой должно включать информацию о том, как отписаться. Это должно касаться и самого "Билайна", и всех тех фирм, с кем "Билайн" сотрудничает по рассылкам на короткие номера.

6. Ввести услугу "Не подключайте мне никаких услуг без моего явного подтверждения". Прекратить подключать дополнительные сервисы по умолчанию в одностороннем порядке, а спустя некоторое время молчком снимать за это деньги.

 

Целиком пост Марины по этому поводу рекомендую читать здесь >>>>


Лично мне выдвинутые требования кажутся вполне справедливыми. Есть сомнения по поводу целесообразности п.2, но это не принципиально.

И, конечно, не стоит останавливаться на "Билайне". Лотереи проводили все операторы сотовой связи (возможно, не с такими циничиными SMS, которые рассылались абонентам). Подключали дополнительные услуги и начинали брать за них деньги без согласия абонента - все операторы сотовой связи. Так что им тоже стоит посоветовать готовиться... к подобным заявлениям и другим действиям недовольных абонентов.

© Алексей Бойко, CForum.ru


Публикации по теме:

21.10. [Бизнес]  SMS-мошенники маскируются под Сбербанк. Не попадайтесь! / CForum.ru

19.04. [Бизнес]  Вымпелком рассказал о борьбе с фродом CPA / CForum.ru

09.04. [Бизнес]  «МегаФон» открыл прямую линию по борьбе с мобильным мошенничеством / CForum.ru

21.03. [Бизнес]  Телефонные мошенничества практически не раскрываются / CForum.ru

07.03. [Бизнес] HeadHunter и «МегаФон» против мошенников / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=1 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru