Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Встречи

<STRONG><!--A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Календарь встреч 2007 года</A>&nbsp;:&nbsp;<A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Предстоящие</A>&nbsp;&nbsp;<A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006_arc.htm">Прошедшие</A--></STRONG> <A href="http://www.cforum.ru/news/article/090914.htm">Материалы форума "Цифровой маркетинг" Россия 2009</A></p>

MoCO-2010. Первый день. Круглый стол 2 (с правообладателями). Часть 1/7

Встречи · Мобильная музыка · Ваши права

22.06.2010, CForum.ru

Наиболее живая дискуссия MoCO-2010 завязалась во время так называемого "дискуссионного заседания", которое состоялось во второй половине первого дня форума. К сожалению, в дискуссии не принимал участие приглашенный Павел Ройтберг и некоторые другие лица, заявленные в программе. Но и без их участия получилось живенько. Предлагаю конспект дискуссии.


Оксана Панкратова, AC&M, модератор: "Что-то меняется из года в год? Меняются ли, например, размеры гарантийных платежей [правообладателям]? Происходят ли какие-то изменения в отношениях между контент-провайдерами и правообладателями? 

Роман Романенко, директор по цифровым продажам, Sony Music Entertainment: "Жаловаться все равно будут. Почему? Очень все просто. Потому что контент-провайдер [осуществив гарантийный платеж] берет тогда риски на себя, а риски брать, тем более сейчас, никто не хочет. Поэтому, естественно, гарантийные платежи - это некое обязательство, некий риск заработать именно столько, сколько платится правообладателям. Эти риски, естественно, никто не хочет на себя брать. Но гарантированные платежи мотивируют контент-провайдеров зарабатывать больше, это раз. Два - мы уже на сегодняшний день видим, что те, кто просто платил гарантийные платежи и ничего не зарабатывал, естественно, откалываются. И нам, в принципе, просто не интересно брать гарантированные платежи, думаю коллеги меня поддержат. Интересно развивать бизнес и участвовать в нем. И могу сказать - те, кто работал, кто даже во время кризиса пытался увеличить доходы, очень многие компании, которые сейчас с нами работают, они уже перекрывают свои гарантийные платежи в разы. Поэтому ответ очень простой. 
 
Тофик Садыхов, директор по маркетингу, цифровому контенту и стратегическому развитию, Universal Music: Здесь сложно что-либо добавить, другое дело все, что касается жалоб контент-агрегаторов и, тем более, телекоммуникационных компаний.  Знаете, мы же не жалуемся, что эти телекоммуникационные компании год от года лишают kick back контент-агрегаторов и от этого контент-агрегаторы приходят к нам и, соответственно, пытаются уменьшить нашу долю. А ведь этот процесс тоже происходит. Мы понимаем, что есть экономические реалии, telco хотят увеличить свои экономические показатели, EBITDA и т.п. У нас тоже есть свои экономические показатели, которые мы также должны выполнять.  

Что касается минимальных гарантированных платежей. Знаете, думаю, что и у коллег в Sony, то же самое происходит у нас. Все те компании, которые могут вырабатывать минимальную гарантию, я думаю здесь есть несколько представителей этих компаний,  для которых минимальные гарантии, в общем-то отменены. Потому что смысл-то... Минимальная гарантия хороша для начала, чтобы понять серьезность намерений партнера, его умение и желание работать с тобой.  Если мы видим, что есть результаты и партнер эту минимальную гарантию вырабатывает или, по крайней мере, старается ее выработать, такое часто бывает, когда старается выработать, но недовырабатывает, тогда мы идем навстречу, снижаем минимальную гарантию или даже ее убираем.  

Порой в некоторых выступлениях... тональность в отношении правообладателей не совсем понятна. Такое ощущение, что, знаете, здесь  сидят такие "жирные коты", которые только и пытаются ободрать бедых контент-агрегаторов и уж, тем более, покуситься на святое святых - телекоммуникационные компании и их доходы. Ничего подобного, мы, в общем-то, занимаемся развитием контента, вкладываем деньги в развитие артистов, в развитие музыки  - это и клипы, и промоушн и много-много всего. И также пытаемся монетизировать в новых условиях свой контент.

И тем более это понятно в наших российских реалиях. Здесь, в общем-то, физически продажи падают, падают стремительно, потому что для людей до 30 лет наша даже, так называемая, кириллическая продукция, т.е. продукция в низкой ценовой категории, перестает быть интересной. И, более того, изменяется сам тренд потребления музыки. На самом деле здесь очень много говорят про даунлоуды, но давайте будем откровенны. На самом деле, публике до 25 лет, даунлоуды, по большей части, уже не интересны. Сейчас важно обеспечить человеку доступ к музыке, которая находится "в воздухе". То есть предоставить вот этот канал связи. Человеку нового поколения, ему даже не нужно обладать музыкой, достаточно иметь возможность в любой момент подключиться к своему плей-листу и услышать свою любимую песню или набор своих любимых песен.  
Поэтому рекорд компании стараются продвигать здесь  модель Spotify, модель подписок. Вот за этим - будущее!  

Для нового поколения музыка уже не обладает той ценностью, которой она все еще обладает  для людей после 30. Потому что у этих людей все еще горят глаза, когда они берут компакт-диск и с удовольствием ставят его на полку. Для нового поколения музыка - это... знаете, сегодня услышал, завтра услышал уже что-то другое. Важно получить доступ к музыке. Обладать ею уже не так важно.


К второй части конспекта >>  

К путеводителю по материалам Форума MoCO-2010 >>

© CForum.ru


Публикации по теме:

24.04. [Встречи] MoCO 2011 – еще больше возможностей для обсуждения рынка VAS / CForum.ru

31.07. [Встречи]  MoCO-2010. Материалы форума / MForum.ru

26.06. [Мобильные платежи · Встречи · Мобильная коммерция]  MoCO-2010. Бизнес-модель взаимоотношений на рынке микроплатежей", Дмитрий Юмашев, VAS Media / MForum.ru

26.06. [Встречи]  MoCO-2010. Наталья Хайтина, Яндекс.Деньги, "Мобильные платежи. Перспективы". Часть 3/3 / CForum.ru

26.06. [Встречи]  MoCO-2010. Наталья Хайтина, Яндекс.Деньги, "Мобильные платежи. Перспективы". Часть 2/3 / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru