Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Встречи

<STRONG><!--A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Календарь встреч 2007 года</A>&nbsp;:&nbsp;<A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Предстоящие</A>&nbsp;&nbsp;<A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006_arc.htm">Прошедшие</A--></STRONG> <A href="http://www.cforum.ru/news/article/090914.htm">Материалы форума "Цифровой маркетинг" Россия 2009</A></p>

MoCO-2010. Первый день. Круглый стол 2 (с правообладателями). Часть 4/7

Встречи · Мобильная музыка · Ваши права

22.06.2010, CForum.ru

Продолжение конспекта "дискуссионного заседания", которое состоялось во второй половине первого дня форума "Мир Мобильного Контента". Примечание. В атрибуции говорящих возможны ошибки. Заранее приношу извинения, если такое произошло. Присылайте поправки, они будут внесены в текст.


Оксана Панкратова, AC&M, модератор: Спасибо большое! Давайте послушаем компанию "Айфри" и компанию "Ириком"

Евгений Косолапов, управляющий директор i-Free-Украина.  Даже сложно что-то добавить, потому что когда я слушал дискуссию, в голове возникал очередной вопрос, на него тут же давался очередной ответ так или иначе. И вроде бы гарантии уже... не гарантии,  вроде бы можно продавать по одной цене и по другой цене. И даже вот вопрос об отношении к локальным рынкам, я здесь Украину представляю, Тофик сказал, что они пытаются донести уникальность рынков до европейских штаб-квартир. Т.е. даже этот вопрос снялся.

Остается только такой деловой вопрос - если гарантия нужна, то понятно зачем, если объем  выполняется и без них, то тоже понятно.   В приниципе, наверное, сложно говорить о наличии новых игроков на рынке, рынок России, СНГ уже достаточно сформировался, все игроки понятны, все в принципе понимают, кто чего стоит. Так что вот такой вопрос простой, абстрактный.

Михаил Рязанов, руководитель игрового направления, "Ириком". От себя хочу добавить относительно минимальных гарантий. Против, скажем, минимальной разумной гарантии я ничего не имею. Единственно, хотелось бы, чтобы обе стороны понимали, подписываясь на гарантию, кто и на какие обязательства подписывается. То есть понятно, что со стороны правообладателя это некий стабильный заработок, более того, это закрывается вопрос в канале со стабильным доходом. Соответственно, после какого-то времени, может быть идет пересмотр размера гарантии, либо отмена, либо уменьшение. Единственное, наверное, что хотелось бы добавить, это чтобы сам правообладатель стал немного на сторону контент-агрегатора, только с точки зрения того, что он не единственный у него и, возможно, не у него единственного гарантия и покрыть ряд гарантий очень трудно, собственно, только по той причине, что ты не можешь концентрироваться на всех сразу.  И я думаю, что совершенно разумное объяснение, может быть план на полгода, ну, как это вообще может действовать, и совершенно разумное объяснение, может быть, договориться стоит и может быть всегда возможно договориться о каких-то, может быть, уступках, в плане процентов отчисления, если с минимальной гарантией.

А относительно вопроса - создать некий "белый" магазин с очень красивой, привлекательной, качественной музыкой, тут наверное на это посмотрю с точки зрения потребителя, который ну не то чтобы привык покупать пиратский контент, но, может быть, даже и не думает, что это пиратский контент по той причине, что он может быть оплачивает какой-то аккаунт на rapid share, чтобы качать параллельно кучу всего - он чувствует, что платит за него в любом случае. И может быть он не является для него таким уж пиратским.  

И самый главный вопрос - какое преимущество было бы у этого магазина перед сайтом, может быть, зеркалом таким же, то есть почему пользователь захочет заплатить чуть-чуть дороже и будет возвращаться в этот магазин. В приниципе, он и так уже имеет нормальную модель, такой же аккаунт, такую же историю продаж, покупок, его, в принципе, все устраивает, он зачастую не считает его пиратским.   Такой вопрос. Что его заставит купить-то, что?

Денис Ночевнов, "МегаФон".:  Я думаю, что ответ очевиден. Единственное, что сейчас нет у пиратов - это сверхактуальный контент хорошего качества. Сверхакутальный - это тот, который только что сейчас вышел. Если он и есть у пиратов, то в плохом качестве. Собсвтенно, если правообладатели решат этот вопрос, то есть будут выбрасывать свежий, сверхактуальный контент, по верной цене, то они победят пиратов.

Михаил Рязанов, руководитель игрового направления, "Ириком". Понимаете, слово "качество" для пользователя - это такой очень большое облако. Ему объяснить, что такое качество, а что такое нет, это, наверное, очень сложно.

Денис Ночевнов, "МегаФон":   Если говорить о фильмах, то там, наверное, это очевидно. Обычно свежие фильмы у пиратов в плохом качестве и это очевидно. На примере музыки это сложно сказать, может быть DRM.

Тофик Садыхов, директор по маркетингу, цифровому контенту и стратегическому развитию, Universal Music:  Такие слова слышать от оператора... сколько лет боролись с DRM.

Роман Романенко, директор по цифровым продажам, Sony Music Entertainment: На самом деле мы отменили DRM для потрековых закачек, он остался только для подписных моделей.

??: DRM для ценного контента, для сверхактуального, он наверное нужен и имеет смысл. Понятно, что когда ты хранишь на портале библиотеку, то DRM просто неудобен для пользователя. Но если ему нужно во чтобы то ни стало купить мелодию, то он будет им пользоваться. Собственно, сделать достаточно просто.

Роман Романенко, директор по цифровым продажам, Sony Music Entertainment: Денис прав по-поводу того, что заставит пользователя ходить на легальный ресурс. Это действительно качественное видео. Как пример, сайт ivi.ru, который запустился. Там посещаемость зашкалила в первые два месяца. Только потому, что они предоставляют контент бесплатно, в хорошем HD-качестве.

Тофик Садыхов, директор по маркетингу, цифровому контенту и стратегическому развитию, Universal Music:  Плюс если еще на сайте будет, скажем, дискография артистов, выложена последняя фотосессия, выложены слова песен, выложены ноты для проигрыша этой песни на гитаре. Нужно сделать нормальный, интересный, насыщенный информацией об артисте, о группе, о музыке в целом, портал. И при этом должна быть простая навигация, все должно быть как-то интуитивно понятно. И я уверен, что если такой сервис вдруг появится, то человеку будет гораздо проще заплатить 10 рублей за новую песню Lady Gaga, Alexandro, чем искать ее где-то на торрентах, на зайцах или ВКонтактах.  При этом можно будет посмотреть какой-то материала со съемок клипа, почитать биографию, тексты, может быть даже перевод текста. Ну, то есть это  работа. Работа музыкальных редакторов, это работа тех людей, которые занимаются наполнением. Которые, в принципе, мыслят категориями музыки и развлечений.


<< К части 3 конспекта Круглого стола -- К части 5 конспекта >>   

К путеводителю по материалам Форума MoCO-2010 >>

© CForum.ru


Публикации по теме:

24.04. [Встречи] MoCO 2011 – еще больше возможностей для обсуждения рынка VAS / CForum.ru

31.07. [Встречи]  MoCO-2010. Материалы форума / MForum.ru

26.06. [Мобильные платежи · Встречи · Мобильная коммерция]  MoCO-2010. Бизнес-модель взаимоотношений на рынке микроплатежей", Дмитрий Юмашев, VAS Media / MForum.ru

26.06. [Встречи]  MoCO-2010. Наталья Хайтина, Яндекс.Деньги, "Мобильные платежи. Перспективы". Часть 3/3 / CForum.ru

26.06. [Встречи]  MoCO-2010. Наталья Хайтина, Яндекс.Деньги, "Мобильные платежи. Перспективы". Часть 2/3 / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru