Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Brew

«Скай Линк – Москва» увеличил количество игр в «Каталоге приложений»

Brew · Российские · Игры

13.03.2007, CForum.ru

«Скай Линк – Москва» увеличил количество игр в «Каталоге приложений», реализованном на платформе Brew от Qualcomm. Четыре новых игровых приложения предоставлены компанией «1С Wireless»: «Приключения Флинна», «Рэмбо», Midtown Madness и Age of Empires. Теперь абонентам «Скай Линк» в Москве доступно для скачивания 25 приложений – аркадных, ролевых, логических и других игр. В ближайшее время игротека пополнится еще десятью играми от «1С Wireless» и других производителей.


«Мы видим растущий интерес пользователей к контент-услугам и поддерживаем его новыми предложениями, мобильные игры – одно из них, – отметил Александр Пиотровский, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и продажам ЗАО «Скай Линк». – В Москве у приложений-«лидеров» соотношение «пробная закачка / покупка» составляет три к одному, то есть на каждые три загруженные демо-версии совершается одна покупка. Удобный интерфейс «Каталога приложений» и широчайшие возможности Brew по созданию открытой системы для поставщиков и потребителей контента по планам до конца 2007 года станут доступны еще на четырех моделях телефонов, в том числе на двустандартном терминале GSM/CDMA».

«Каталог приложений», реализованный на платформе BREW от Qualcomm и позволяющий просматривать, загружать и оплачивать игровые приложения на телефоне, доступен абонентам «Скай Линк» в Москве и Санкт-Петербурге с 29 ноября 2006 года. В Москве стоимость одного игрового приложения составляет $3, предусмотрена возможность эксплуатации приложения в демо-режиме в течение 24 часов. Более 5% абонентов в Москве и Санкт-Петербурге активировали видеосервисы и/или каталог приложений или объявили о намерении сделать это в ближайшее время, что соответствует мировой практике локализации видеосервисов и Brew-приложений в действующих сетях 3G и прогнозам компании.

Услуга доступна абонентам - пользователям телефона Ubiquam U-300. Для того, чтобы загружать игровые приложения, а также воспользоваться видеосервисами (мобильным телевидением, видеонаблюдением и видеотекой), абонентам необходимо обратиться в офисы «Скай Линк» для установки новой версии программного обеспечения на телефон Ubiquam U-300 и активировать «Каталог приложений». С 1 ноября 2006 года телефоны Ubiquam U-300 в офисы «Скай Линк – Москва» поставляются с предустановленным «Каталогом приложений».

Платформа BREW от Qualcomm – виртуальная среда, созданная специально для предоставления абонентам мобильной связи во всем мире интуитивно понятного интерфейса, позволяющего в интерактивном режиме расширять функционал и персонализировать телефон непосредственно через его меню. BREW предусматривает полный отказ от применения стандартных механизмов загрузки контента в телефоны абонентов, широко используемых российскими операторами сотовой связи, но сложных для восприятия конечными пользователями, что является сдерживающим фактором потребления контента. BREW одновременно является рекламной и торговой площадкой, информирующей абонента о новых приложениях для телефона и позволяющей их загружать через интернет по принципу «try&buy», что означает «сначала попробуй - потом купи». Приложения BREW автоматически встраиваются в меню телефона, дополняя стандартный набор функций, предусмотренный изготовителем. Приложения могут работать в телефоне как автономно (например, игры), так и предоставлять доступ к различным сервисным платформам оператора и контент-провайдеров, в том числе к системам управления контентом. Обновление игр, установка индивидуальных мелодий звонка и заставок экрана, изменение тем оформления меню, отправка и чтение электронной почты с вложенными файлами, редактирование электронных документов, WEB-браузинг, обмен мультимедийными сообщениями, просмотр видеороликов и ТВ-программ – все эти сервисы легко встраиваются в телефоны любых моделей, поддерживающих новую технологию, делая их по настоящему «умными».

© CForum.ru


Публикации по теме:

30.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 24-го по 30-е апреля 2009 года / CForum.ru

13.04. [Игры · Развлечения]  Новая игра Carnival Hammer от Zed для iPhone / CForum.ru

06.04. [Бизнес]  Zed объявил о сотрудничестве с Universal Pictures / CForum.ru

11.03. [Игры · Развлечения]  «Bubble Boom» от Zed для iPhone / CForum.ru

17.02. [Игры · Развлечения]  Игровой продукт «Bubble Boom Challenge» признан лучшим развлекательным приложением 2008 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru